Великое прошлое и светлое будущее «Nissan» – крупнейшего автоконцерна.

Логтип

В истории великого современного автомобильного концерна "Nissan" не всегда всё было безоблачно и прекрасно. Его история знала и удачи, и поражения; и взлёты, и досадные падения. Несмотря на все трудности и невзгоды, из года в год компания расцветал и набирала обороты.Что такое "Nissan" сейчас? Это гигантский транснациональный концерн, во владении которого находятся не только заводы в Японии, но и масса дочерних предприятий, филиалов, цехов по всему миру. Их производственная сеть охватывает более двадцати стран мира, а машины этого предприятия продаются в 180 странах мира, поэтому объём выпуска этой марки составляет три миллиона в год.

Основатель компании "Nissan" - Масудзиро Хасимото, который в 1911 году построил небольшой автомобильный завод Kwaishinsha Co. в Токио. Таким образом, компания "Nissan" является одной из тех немногих компаний, которая изначально задумывалась и организовывалась именно для автомобилестроения. В 1917 году с конвейера выходит первый небольшой пассажирский автомобиль под названием "проворный", который мог развивать скорость до 32 км в час. Официальная дата основания настоящего "Nissan" - 26 декабря 1933 года, когда был основан первый завод "Nissan" для производства автомобилей.

Уже в 1935 году компания начинает использовать в производстве только японские комплектующие, устанавливает собственные станки и обособляется как отдельный концерн. Начинаются первые оптовые продажи. Автомобили уходят в Азию, Центральную и Южную Америки. Продажа автомобилей Datsun набирает невероятные обороты. Начинается экспорт в Австралию. В 1939 году фирма начинает разрабатывать марки более крупных автомобилей: автобусов и фургонов. Но Вторая мировая война заставила прекратить производство.

В 1945 году компания набирает силы и восстанавливается. Начинается массовое производство грузовиков. В 1951 году появляется первый внедорожник с шестицилиндровым двигателем - Patrol. В мире автомобилей всё резко меняется. Если раньше японские автомобили того времени не котировались на рынке из-за непрактичности и трудностей в вождении, то теперь японские автомобили, благодаря модели Bluebird, нашли своё признание повсеместно. Здесь впервые был применён усилитель передних тормозов, Что позволило легко управлять автомобилем как хрупкой девушке, так и сильному мужчине. Эта модель стала образом не только надёжного, но и весьма привлекательного по своему дизайну автомобиля. В 1960 году "Nissan" стал первым обладателем премии "Приз Года" за отличные показатели в промышленной инженерии. "Nissan" набирал обороты не только на внутреннем рынке, но сумел отлично зарекомендоваться на зарубежном.

В 1963 году "Nissan" объявляет о выпуске второго поколения модели Skyline. Этот автомобиль зарекомендовал себя как надежный семейный автомобиль и получил «Техническую награду от Общества автомобилестроителей». Все признавали не только его надежность, но и простоту как в в управлении, так и в эксплуатации. В 1964 году "Nissan" получает важную миссию: его модель Cedric была выбрана, чтобы перевозить олимпийский огонь из Греции в Японию.

В 1966 году в Японии наступает автомобильная лихорадка: это время настоящего расцвета автомобилестроения. Компания не останавливается на достигнутом и обходит всех своих конкурентов. Мощь и доходы компании растут год за годом. Кроме автомобилестроения, концерн занимается и другими сферами. В 1970 году "Nissan" производит запуск первого японского спутника и начинает заниматься производством ракетных установок и двигателей. Даже кораблестроение не оставляет без внимания этот мощный концерн: начинается выпуск двигателей для судов. В 70-е годы компания начинает задумываться об экологии и устремляет свои разработки в новое русло: разрабатываются экспериментальные модели безопасных автомобилей. В этих же 70-х годах разразился знаменитый нефтяной кризис, который позволил "Nissan" подняться засчёт так называемых экономичных автомобилей. Многие журналы США того времени признают некоторые модели "Nissan" не только самыми экономичными, но и самыми безопасными. В результате рекламная компания в США имела огромный успех, а экспорт в США достигает немыслимых размеров, так как концерны США не выпускали дешёвые автомобили. На территории США начинается строительство заводов - дочерних предприятий японской фирмы "Nissan".

К концу 80-х годов "Nissan" завоёвывает рынок в Европе. В США к тому времени уже открыто специальное ведомство по производству автомобилей класса люкс. Именно оно составляет главную конкуренцию таким мировым автогигантам, как BMW, Mercedes и Lexus.

"Nissan" продолжает принимать самое активное участие в престижных гонках, и это упорство было вознаграждено в 1990 году: модель этого концерна R390 GT1 занимает почетное пятое место в знаменитой в то время гонке Le Mans. К этому времени производство автомобилей "Nissan" возрастает уже до пятидесяти миллионов машин. В 1991 году открывается дистрибьютерская компания в Великобритании.

Заслуга "Nissan" в том, что эта компания всегда стремилась к совершенству и идеалу. Инновационная политика "Nissan" привела ее на вершину автомобилестроения. Высочайшее качесво продукции "Nissan" не подвергается сомнению.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: