Nissan Silvia

images (4)

История модели 200SX начинается в 1964 году, когда в Японии начался выпуск двухместного купе Silvia CSP311. Его производство продолжалось до 1968 года. В 1970 году выпуск возобновился, компоновка аVтомобиля стала «2 плюс 2»; он оснащался 2-литровым бензиновым двигателем и был призван составить конкуренцию Toyota Celica. На некоторых рынках Silvia продавалась под названием Datsun 200SX.

В 1975 году началось производство Silvia S10. Модель размещалась на платформе типа С. Экстерьер автомобиля был вполне традиционным и не столь вызывающим как у конкурентов от Toyota и Mazda. На S10 устанавливали двигатели L18B и L20B соответственно объемом 1,8 л (для Японии) и 2 л (для североамериканского рынка). В США аVтомобиль продавался под маркой Datsun 200SX, в Европе — Silvia. Выпуск этой версии ввиду незначительного спроса был завершен в 1979 году.

Следующее поколение S110 Silvia/ Datsun 200SX производилось с 1979 по 1983 год. Эта версия имела два вида кузова: 2-дверное купе и 3-дверный хэтчбек. Изначально она комплектовалась роторным двигателем собственной разработки, сконструированным и построенным на Nissan, и шасси аналогичным модели Mazda Cosmo. В результате конструкция получилась довольно ненадежная, и Nissan был вынужден начать установку обычных поршневых впрысковых двигателей новой Z-серии: Z20 и Z18ET (с турбонаддувом).

Четвертое поколение S12/200SX появилось на рынке в 1984 году. Линейка двигателей, устанавливавшихся на эту модель включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,8 л, 2 л и 3 л, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КП.

Для участия во Всемирном чемпионате по ралли с 1983 по 1985 год на Ниссане собирали купе Silvia 240RS, оснащенное 2,4-литровым двигателем DOCH FJ24. На этом аVтомобиле гонщики команды Nissan заняли 2-е место на ралли в Новой Зеландии в 1983 году. В 1988 году модель S12 была снята с производства.

С 1988 по 1993 год производились 2-дверные купе S13 Silvia, оснащавшиеся 1,8 и 2-литровыми двигателями DOHC-I4 как с турбонаддувом, так и без, самый мощный из них — 2-литровый SR20DET c 205 л.с. S13 имела 5-скоростную МКПП либо 4АКПП и многорычажную заднюю подвеску. Габариты аVтомобиля 4470/1690/1290 мм при базе 2475 мм. Снаряженная масса от 1110 до 1210 кг в зависимости от типа трансмиссии. Данная модель пользовалась популярностью в Японии, с нее все экспортные машины стали носить наименование 200SX.

Silvia S14 дебютировала в Японии в конце 1993 года. Модель стала ниже, шире и немного короче, чем S13. Новый с округлыми линиями экстерьер способствовал иллюзии большего увеличения размера, чем это было в действительности. Как и предыдущая версия S14 пользовалась спросом на внутреннем рынке, чего нельзя сказать об экспортных версиях. В 1996 году фирма провела фейслифтинг модели. Окончание выпуска S14 произошло в 1999 году.

В 1999 году с конвейера сошли первые машины седьмого (и последнего) поколения Nissan Silvia S15. Модель имела кузов 2-дверное 4-местное купе габаритами 4445/1695/1285 мм при базе 2525 мм. Вес аVтомобиля составлял около 1270 кг. S15 отличает агрессивный стиль как внешне, так и внутри. За доплату предлагались кожаный салон, сиденья Recaro и многое другое.

Выпускалось две версии данной модели: S и R (турбо), обе они предлагали вариант Aero с большим задним спойлером, имеющим регулируемый угол атаки. Турбоверсия отличалась 6-ступенчатой механической КП, более жесткой подвеской с дифференциалом повышенного трения, усиленными тормозами и вынесенным в отдельном корпусе на передней стойке указателем давления наддува.

На Silvia S15 устанавливали рядные 4-цилиндровые 2-литровые двигатели с усовершенствованной системой управления: SR20DE с системой газораспределения DOHC-I4 мощностью 165 л.с. (в комплектации с АКПП — 160 л.с.) и SR20DET (DOHC Turbo-I4), развивавший мощность до 250 л.с. (с АКПП – 225 л.с.). Крутящий момент соответственно 192 Нм и 275 Нм. Максимальная скорость составляла от 190 до 225 км/ч. Модель могла также оснащаться электронной системой изменения фаз газораспределения VCS для увеличения мощности мотора.

Двигатели этого в базовой комплектации заднеприводного аVтомобиля агрегатировались с 5МКПП или новой 6МКПП, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Шасси и независимая пружинная подвеска всех колес были модернизированы, в них широко использовались компоненты из легких сплавов. Тормоза и передние и задние устанавливались дисковые; средства активной безопасности включали в себя ABS и противобуксовочную систему.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: