Nissan Juke: автомобиль, который еще никто и никогда не делал

bg800_413925

Вот как прокомментировал свои ощущения главный инженер, Фуруя Хитоюки: «Выпуск нового автомобиля всегда непредсказуем. Но на этот раз нам особенно страшно».

«Мы не делали ставку на меры безопасности, мы создавали уникальный автомобиль», — поделился Багун Кадзуя, инженер сервис-группы, которая отвечает за усовершенствование показателей маневренности. Они-то и сумели добавить «перчинку» ходовым характеристикам автомобиля. Пообщавшись с инженерами перед тест-драйвом, я был удивлен еще больше. Этот Juke являет собой концептуально новое исполнение автомобиля. И, как уже отмечено выше, его создание выходит за рамки привычной схемы. Оно противоречит стандартным условиям рынка.

Если быть точнее, здесь большую роль сыграл именно объект, для которого создан этот автомобиль. В последние годы компания Nissan ввела такую практику: в обществе выбирают одного человека, и создают новый концепт, «подгоняя» его под личные предпочтения этого конкретного индивидуума.

На этот раз такой «мишенью» стал 30-летний холостой англичанин по имени Уильям. Он вполне себе реальный человек, ездит на Renault Clio, носит Hugo Boss. А Juke был создан для того, чтобы завоевать его сердце и разум.

Этот представитель человечества всегда активен, энергичен, часто водит автомобиль, уважает моду, хорошие рестораны, путешествия. Он любит находиться в центре событий и устанавливать свои правила игры. Однако, несмотря на изобилие известных брендов, одержимым модой его не назовешь. Он выбирает все исключительно по своему собственному вкусу.

В результате появился своего рода слоган: «Врожденная оригинальность». Эта оригинальность не имеет аналогов в прошлом и является одним из главных достоинств данного авто.

К тому же, судя по имени Уильям, целевой рынок, на который ориентировались разработчики модели, явно не Япония. Около половины всего объема продаж планируется реализовать в Европе. А что в Японии? «Покупатели обязательно будут», — уверенно заявляет г-н Фуруя. Однако, в его голосе можно услышать нотки опасения. Все-таки трудно предсказать в цифрах, какой будет спрос на эту модель на японском рынке.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: