Тест драйв Almera – что новенького в седане для России?

Nissan_Almera_13

Заглянув под днище новой модели Ниссан Альмера, можно заметить толстую стальную защиту, измерили дорожный просвет – 160 мм., находится сзади упругая поперечная балка. Позаимствованы коробка и мотор у «Рено Логан». Тест драйв Almera показал подготовленность этого нового 4.6-метрового семейного седана под российские реалии. Также удалось убедиться, что в основном новинка производится из иностранных комплектующих – лишнее подтверждение надежности.

Раньше под названием «Almera» альянсом выпускались принципиально разные автомобили. Сначала поставлялись просто чистокровные японки 1995-го, 3 поколения которых продержались до 2006-го г. Затем появилась Almera Classic – совместный проект «Рено» и «Самсунг». И сейчас же представлена новая модель с японскими корнями.

Компания длительное время сохраняла в тайне конкретику по новой модели. Отмечалось лишь, что разработка велась специально для России, сходить будет с конвейера АвтоВАЗа. Nissan Almera 2013 тест драйв подтверждает – новая версия вовсе не копия Nissan Bluebird Sylphy, хотя и сильно его напоминает. Теперь же известно, что компания изначально планировала кардинальные перемены под российскую специфику.

Ниссан альмера тест драйв – новые решения европейских инженеров

Семейный седан длиной 4.6 м., и багажником на более 500 литров, с полноценным 5-м местным салоном, даря простор и комфорт. Это только основа для новой концепции автомобиля. Европейские инженеры провели усиление кузова автомобиля, чтобы повысить жесткость на кручение, параллельно сократив уровень шумов и вибраций от российских дорог. Решили воспользоваться опытом коллег из Renault – основано шасси на отличной ходовой Logan/Sandero – в данной ценовой категории уверенный лидер по плавности хода.

Подвеска дополнена различными изменениями: жесткость пружин, диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, характеристики амортизаторов. Также повышена и продуктивность системы отопления, с дополнительными воздуховодами для задних пассажиров, заметно усовершенствована вентиляция салона, используется теперь аккумулятор на 70 А.ч.

Увеличен и объем бачка омывателя до 5 литров, щетки покрывают большую площадь ветрового стекла. Выполнено покрытие всех блестящих технологий трехвалентным хромом, позволяющим обеспечить защиту от коррозии. Технология успешно опробована на автомобилях Infiniti.

Ниссан Альмера тест драйв – новые решения для красоты и безопасности

В интерьере от Bluebird Sylphy не осталось ничего. Новая модель Ниссан Альмера больше напоминает перечисленные модели «Рено» и отчасти «Ладу Ларгус». Но автомобиль Nissan дополнен новыми опциями, которых в бюджетных родственниках нет – в том числе штатная навигация.

Используется в модели 4-ступенчатый автомат (конечно, будет представлена и механическая 5-ступенчатая коробка) и двигатель на 102 л.с. от «Логана». Пусть ускоряется автомобиль не быстро, но зато плавно и очень тихо. Ни вода под колесами, ни гравий, ни кочки не приводят к проблемам с акустикой.

Днище защищено толстым стальным слоем. Дорожный просвет лучший для своего класса – 160 мм. Послушное поведение на извилистой дороге. Несмотря на высокий центр тяжести и мягкую подвеску, управление достаточно хорошее, крен незначителен, модель не склонна к резким заносам.

Но основным преимуществом становится цена – конкурентоспособная на фоне доступных альтернатив, среди которых седаны Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: