Nissan X-Terra

загруженное (2)

В 1999 году отделение Nissan Motor America представило оригинальный стильный внедорожник X-Terra, созданный на платформе пикапа Frontier.
Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.
В 2002 году его облик был радикально изменён: появились многочисленные пластиковые элементы, в том числе интегрированная с круглыми фарами решетка радиатора. Основные элементы конструкции напрямую были заимствованы у Frontier, например, прочная лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и жесткий мост на рессорах сзади.

Кузов X-Terra посажен заметно выше в сравнении с Pathfinder. А передний и задний свесы новинки заметно короче. Поэтому, покидая асфальт, водитель может быть абсолютно уверен во внедорожных качествах своего автомобиля. Благодаря тому, что бампер не окрашен, передняя часть и кромки крыльев облицованы пластиком, кузов опирается на могучую раму, а задняя рессорная подвеска легко переносит большие нагрузки, за рулем X-Terra можно таранить наст, проезжать сквозь кустарник и атаковать каменистые насыпи. Словом, делать все, что опасаются делать водители многих других внедорожников из-за боязни испортить внешний вид аVтомобиля.

Отметим необычайную устойчивость X-Terra, секрет которой заключается в сложнейшем стабилизаторе поперечной устойчивости.

Интерьер автомобиля весьма скромен, но всё самое необходимое, безусловно, присутствует. Зато в своем внешнем облике X-Terra неподражаем. Он переполнен броскими и непривычными деталями. Например, загадочная выпуклость в пятой двери, где скрывается аптечка, ассиметричное заднее стекло или необычная форма окон задних дверей.

Отдельного внимания заслуживают багажные отделения. Верхний багажник предусмотрен специально для лыж, сноуборда и другого спортинвентаря. Высокая крыша автомобиля позволяет перевозить в багажнике стоймя горный велосипед, для которого предусмотрены специальные крепления. В оформлении интерьера активно применен материал, имитирующий алюминий, из которого изготовлены центральная консоль и обрамление панели приборов. Сами шкалы размещены в своеобразных колодцах, что придает интерьеру спортивный характер. Предусмотрены и несколько опциональных пакетов, включая обитые кожей рулевое колесо и селектор КП, большой люк с электроприводом, самоблокирующийся задний дифференциал, систему динамической стабилизации VDC с противобуксовочной системой и др. Место водителя прекрасно приспособлено под спортивный стиль вождения, залогом чего служат низкая посадка и почти вертикальный руль.

В базовом исполнении X-Terra снабжается ручной коробкой передач, при желании возможен автомат.

На 2003 модельный год было предусмотрено три бензиновых двигателя: объемом 2,4 л R4 и мощностью 146 л.с., и два варианта 3,3-литрового V6 – 173 л.с. или 210 л.с., с механическим компрессором (показатели МКМ – для 4-ступенчатых автоматических трансмиссий). Кроме того, в серийную комплектацию вошли ABS, новая панель приборов, а в список опций – мощная 100-ваттная стереосистема с 8 АС.

В 2004 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника X-Terra. Автомобиль построен на новой платформе и занимает уникальную нишу между средне и полноразмерными моделями внедорожников. В основу нового X-Terra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Aramada.

Заметно увеличились габариты аVтомобиля. Колесная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Спереди у X-Terra применена независимая подвеска, а сзади – классическая рессорная. Подобное решение не только положительно влияет на комфорт пассажиров, но и наделяет внедорожник отличной проходимостью.

Внедорожная направленность нового X-Terra подчеркивается во всем. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. Хотя для желающих доступна и моноприводная модификация. В роли главной движущей силы выступает четырехлитровый 250-сильный V6 с системой изменения фаз газораспределения, представляющий собой модификацию мотора объемом 3,5-литра, знакомого по моделям Nissan 350Z, Nissan Altima и Nissan Maxima. Покупатель сможет выбрать между 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом».

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: