Nissan Maxima

Nissan_Maxima_1

Первое появление модели под названием Maxima состоялось в октябре 1984 года и представляло собой вариант модели Bluebird с 2,0-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем. Угловатый дизайн этой модификации почти не отличался от базового Bluebird. Впрочем, мощный 170-сильный двигатель с впрыском и турбонаддувом добавил аVтомобилю прыти (максимальная скорость достигла 205 км/ч), но и расход топлива был велик — до 16 л/100 км. В остальном Maxima (серия U11) ничем не отличалась от Bluebird.

Первую «настоящую» Maxima концерн Nissan запустил в производство в октябре 1988 года. Новая серия J30 отличалась неброским дизайном, но за счет солидных размеров кузова (4780х1760х1405 мм) имела просторный салон и вместительный 450-литровый багажник. Автомобиль оснащался более мощным 170-сильным 3,0-литровым двигателем V6, а также полным набором повышающих комфорт приспособлений, которые на другие модели ставили только за дополнительную плату. Для североамериканского рынка предусматривался 24-клапанный вариант двигателя мощностью 195 л.с., который позволял разгоняться до 220 км/ч и достигать сотни за 8,8 с (10,7 с автоматом). Коробка передач или 5-ступенчатая механическая, или 4-диапазонный автомат. Подвеска всех колес независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Отличное сочетание просторного салона, хорошей динамики и доведенной до высоких параметров управляемости позволило модели занять неплохое место на рынке.

Следующее поколение Maxima QX (для японского рынка под названием Cefiro) впервые было представлено осенью 1994 года. Maxima QX — флагман представительского класса компании Ниссан — стал началом прямой конкуренции с такими грандами как Mercedes-Benz E-kl и BMW 5-er.

Внешность модели получила безликий образ «среднестатистического» полноразмерного седана, но при этом не лишенного динамизма. Версии для разных рынков заметно отличаются друг от друга (так, на европейском QX задние фонари объединены в сплошную полосу). Сочетание весьма комфортного и элегантного салона с неброским и очень функциональным оснащением панели приборов, на которой есть все подобающие шкалы, индикаторы и кнопки с рычажками, оказалось оптимальным. Передние сиденья оснащены различными электрорегулировками, диапазон которых достаточен для нормальной посадки человека ростом даже под два метра. Заднее сиденье просторное, однако его форма приспособлена именно для поездок двух человек, к тому же из пола выступает большой горб. К сожалению, нет подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: