Nissan Cube

images (4)

Nissan Cube первого поколения (кузов Z10) выпускался компанией Nissan Motors Company с 1998 по 2002 годы. Автомобиль относится к классу компактных высоких (более 160см) универсалов, имеет форму близкую к кубической и разработан на базе Nissan March K11. Благодаря удачному сочетанию просторного салона, малых габаритов и иных преимуществ с грамотной ценовой политикой аVтомобиль стал бестселлером в своей категории.

Nissan Cube выпускался как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Первые аVтомобили оснащались автоматической и вариаторной трансмиссией, позже появились модификации оснащенные доработанными вариаторами Hyper-CVT и Hyper-CVT-M6 (в последнем случае есть возможность имитации переключения шести фиксированных передач).

Время от времени компания Nissan Moros Co выпускала специальные версии Nissan Cube, отличающиеся дизайном или оснащением от базовой модели. Часть таких версий была разработана дочерней компанией Autech: Cube S Limited, Cube Rider, Cube Premium (Autech), Cube Enchante (Autech).

В октябре 2002 г. на Токийском автосалоне был представлен Nissan Cube в кузовах серии Z11. Это второе поколение популярного аVтомобиля, ориентированного, в первую очередь, на молодых покупателей. Практически сохранив прежние пропорции (колесная база была увеличена на 70 мм, а общая длина сократилась на 20 мм), аVтомобиль существенно прибавил во внутреннем объеме – пассажирам достаточно просторно как спереди, так и сзади. И передние, и задние сидения выполнены в виде диванов, трансформирующихся в кресла, разделенные широкими подлокотниками. Объем багажного отделения по сравнению с предыдущим поколением был существенно увеличен.

Дизайн аVтомобиля, во многом повторяющий облик представленного в 2001 году в Женеве концепта Nissan Chappo, очень необычен. Соответствуя названию модели, кузов выполнен угловатым с короткими свесами. Задняя часть аVтомобиля выполнена ассиметрично, что позволило улучшить обзор с места водителя. Специально для Nissan Cube разработаны литые легкосплавные диски, выполненные в стиле соответствующем «кубической» теме в дизайне (данные диски относятся к опциональному оборудованию). Кроме того, стоит отметить тот факт, что задняя дверь в отличие от предыдущего поколения выполнена распашной.

В техническом плане аVтомобиль также полностью обновился. Теперь он выпускается в версиях с передним и полным приводом, оснащенных двигателем CR14DE объемом 1.4 литра, обладающим мощностью в 98 л.с. (97 в варианте с полным приводом). Необходимо отметить, что полный привод во втором поколении Nissan Cube реализован по новой схеме e-4WD (электрический полный привод), в которой вращающий момент на задние колеса передается не через карданный вал, а от электродвигателя, установленного сзади. Это позволило сэкономить вес аVтомобиля и внутренний объем, так как отпала необходимость в высоком центральном тоннеле для карданного вала, но ради электродвигателя пришлось отказаться от ниши для хранения «докатки».

Также как и для предыдущего поколения, одновременно с «простой» была представлена специальная версия аVтомобиля, разработанная совместно с Autech (дочерняя компания Nissan Motors Co) и получившая название Nissan Cube Rider. В 2003 году начался выпуск удлиненной версии Nissan Cube, получившей собственное название Nissan Cube3 (Cube Cubic). Увеличенная на 17 см колесная база позволила конструкторам разместить в салоне третий ряд сидений.

В 2005 году для аVтомобилей Nissan Cube и Nissan Cube3 начали предлагать новый двигатель HR15DE объемом 1.5 литра и мощностью 109 л.с.

 

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: