Nissan Leopard
Первенец в семействе Leopard появился в 1980 году. Под капотом имел рядную 1,8-литровую «четверку», 6-цилиндровый мотор объемом 2 литра и шестицилиндровый же 2,8-литровый агрегат. Самый мощный «движок» достигал мощности порядка 160 л.с. Первое поколение модели, обладая яркой индивидуальностью, имело ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения. Правда коммерческого успеха оно не достигло, это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды.
Второе поколение Leopard увидело свет в 1986 году. Машина существенно отличалась от своего предшественника — длина увеличилась на 50 мм, а база сократилась на 10 мм. В отличие от первого поколения, во втором не существовало четырехдверного кузова — только купе. Дизайн был выдержан в чисто европейском стиле. Машина обладала красивым, классическим силуэтом. Естественно, «второй» Leo мог похвастаться лучшей энерговооруженностью, нежели предшественник. Автомобиль оснащался двумя двигателями: 2-литровым «турбо» и 3-литровым атмосферным, оба имели по 6 цилиндров, располагавшихся V-образно. В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные — в интерьер. Кроме того, к 2-литровому двигателю прибавился новый блок с двумя распределительными валами и 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также с керамической турбиной. 3-х литровый вариант был тоже оборудован 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также турбокомпрессором.
Третье поколение стартовало в 1992 году. Это поколение далеко ушло от своего прародителя. От него у нового поколения осталась только компоновка двигателя да задний привод. С 1991 года с конвейера сходили исключительно седаны, причем оснащение у них было выше всяческих похвал — в машине было все, что пожелаешь. Не зря в списке дополнительного оборудования значатся только два пункта: кожаный салон да задний спойлер. Машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с.
Наконец, четвертое (последнее) поколение Nissan Leopard появилось в 1996 году. Эти аVтомобили уже потеряли грациозность предшественника. Но оснащение аVтомобиля было по-прежнему на высоте — появились навигация, электролюк и многое другое. Модельный ряд двигателей сначала включал в себя только 3- литровый 6-цилиндровый V-образный мотор модели VQ. Впоследствии к нему прибавился двигатель модели RB, а именно 2.5-литровый «турбо» (на модификации с полным приводом), а спустя еще некоторое время – 2.5 литровый модели VQ и 2-литровый модели VG. Словом по тем временам ходовые качества машины Nissan Leopard оценивались весьма положительно. Особенно, что касалось устойчивости при движении по скоростному шоссе.