Nissan Lafesta

nissan-lafesta

Lafesta пришла на смену модели Liberty. Автомобиль спроектирован на новой глобальной платформе GP2 альянса Renault-Nissan. На внутреннем японском рынке продажи стартовали в декабре 2004 года. Минивэн получил изящные обтекаемые обводы и сравнительно небольшие размеры. Габариты кузова таковы: длина 4495 мм, ширина 1695 мм, высота 1600 мм (у комплектации 2WD). Длина кузова по сравнению с Nissan Liberty уменьшилась на 80 мм. Минимальный радиус разворота составляет 5,1 м, что делает управление более легким. Длина салона увеличилась на 70 мм и составляет 2690 мм, высота салона увеличилась на 30 мм и при закрытой панорамной крыше составляет 1230 мм. Все это позволило разработчикам вместить в салон третий ряд сидений и сделать аVтомобиль 7-местным. Посадочные места распределяются по схеме «2 – 3 – 2». Как и предшественник, Nissan Lafesta оснащен сдвижными задними дверьми, что облегчает посадку на второй и третий ряды сидений. На последнем ряду комфортно будет разве что детям, а вот средний ряд предлагает максимум удобства. Самое главное достоинство сидений второго ряда состоит в том, что они имеют низкую посадку и, следовательно, в них приятно садиться и легко можно покинуть, чтобы выйти из машины. Трансформация кресел осуществляется чрезвычайно просто. Для того чтобы придать салону больше простора и света, было принято решение увеличить площадь остекления, а также использовать в конструкции крышу с панорамным люком (1500х800 мм), которая управляется электрическим приводом. Стекло в люке покрыто защитным ультрафиолетовым слоем, отражающим вредные солнечные лучи.

Обзорность на самом высоком уровне. Все ее крайние точки как на ладони. Расстояние до переднего края зоны обзора (то есть расстояние от переднего кресла до ближайшей видимой с этого кресла точки набегающего дорожного полотна) составляет 6,0 метров. Специальные зоны в конструкции кузова увеличивают безопасность аVтомобиля в несколько раз, что дает право Lafesta называться одним из самых безопасных минивэнов в мире. Безопасность повышают также активные подголовники, подушки безопасности двойного разворачивания, противоослепительное зеркало и цветной монитор заднего вида (опции), на котором отображается информация о дистанции между объектами и ширине двигающегося сзади аVтомобиля. В Lafesta все предусмотрено и для маленьких пассажиров — детское сидение устанавливается с левой стороны на второй ряд кресел. Сложив переднее пассажирское кресло, водитель имеет возможность легко дотянуться до ребенка. В салоне есть множество карманов и полочек для мелких вещей, держатели для чашек и карт.

Lafesta оснащается двигателем объемом 2 литра. Максимальная мощность: у модификации 2WD – 137 л.с., 4WD – 129 л.с. Расход топлива составляет около 6,7 л на 100 км. Коробка передач типа X-tronic CVT имеет 6-ступенчатый режим ручного переключения. Впервые в мире рычаг управления автоматической трансмиссией имеет электрический привод. Комбинация нового двигателя и бесступенчатой трансмиссии позволяет держать скоростные характеристики машины на высоком уровне и при этом довольно экономично расходовать топливо. В оснащение входят чип-ключ Intelligent Key, шесть ПБ, автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, аудиосистема класса «премиум» от Bose.

Также Nissan совместно со своей дочерней компанией Autech Japan выпустили модификацию Lafesta под названием Rider, салон которой специально разработан под людей с ограниченными возможностями. Например, данная версия может быть оборудована автоматически выезжающим сидением, которое делает посадку в аVтомобиль более удобной.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: