История Ниссан Санни

M2081S-1028

История Ниссан Санни начинается с 1981 года. Это поколение имеет поперечный двигатель и три варианта комплектации: трех-, четырех- и пятидверные седаны. Была в наличие как автоматическая, так и механическая коробка передач.
Второе поколение начали выпускать в 1986 году. Несмотря на то, что новинка не пришлась особо по душе автолюбителям, то второй выпуск пришелся ко двору по всей Европе. Это произошло благодаря запуску большого разнообразия комплектаций и модификаций. Особо приглянулся пятидверный седан, так как имел большой багажный отсек, который еще увеличивался за счет складывания сидячих мест. Помимо хэтчбеков и седанов, пустили в производство различного вида кузова, кабриолеты и большое разнообразие передвижных фургончиков, как открытого, так и литого вида.

Виды двигателей и Nissan Sunny цены так же были на любой выбор, от бензиновых, разного объема мощности, до атмосферных дизельных. То же касается и карбюраторов - от простых, до самых сложных.

Самые последние модели второго выпуска умудрились захватить бензиновые двигатели серии GA, которые, по идее, планировались для следующего поколения. В отличие от предыдущих, в них применялась цепь в газораспределительном механизме.
Тормозная система так же получила некоторые изменения. В нее были включены механические клапаны, которые равномерно распределяют усилия и предотвращает блокировку колес.

Внутреннее оснащение Ниссана выполнено на довольно высоком уровне. Воздух в салоне всегда свежий, благодаря современной системе кондиционирования. На дверцах присутствуют электрические стеклоподъемники, а спинки задних сидений складывались по частям. Все используемые отделочные материалы брались только высокого качества. При поездке, внутри салона не слышно ни скрипов, ни посторонних шумов.
Все здесь выполнено для удобства и комфорта, как самого водителя, так и пассажиров. Правда, при сдвинутых передних сиденьях, сзади становится тесновато.

Из года в год, Ниссан Санни приобретал все более новый и более усовершенствованный вид.
Так, в 1989 году, конструкторы наконец-то добрались и до косметического оформления, а именно: бамперов, оптики и радиаторной решетки.
В 1995 году на смену Ниссана пришла модель Алмера, но японцы по- прежнему называют ее Санни.
Спустя три года, на Токийском автомобильном подиуме была представлена новая модель Ниссан Санни, которая предназначалась исключительно для японского рынка.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: