Nissan Terrano

загруженное

Увидевший свет в 1986 году, автомобиль повышенной проходимости Nissan Terrano производился в трёх и пятидверном вариантах кузова. Первые автомобили Nissan Terrano 1986 года выпуска оснащались различными типами двигателя. С 1987 по 1992 года Terrano комплектовался бензиновым 4-х цилиндровым двигателем, объёмом 2,4 литра, который выдавал 103 лошадки, с цепным приводом и был оснащён 2 свечами на каждый цилиндр. Для большинства европейских стран автомобиль поставлялся в комплектации модели с моновпрыском. На рынки таких стран как США поступала карбюраторная версия. В данной версии была изменена система зажигания. Но наибольшую популярность завоевала модель, оснащённая 130 сильным моновпрысковым силовым агрегатом, объёмом 3,0 литра и ременным приводом ГРМ — VG30. Замена моновпрыска на распределенную систему впрыска в 1990 году позволила выжать из двигателя ещё 18 лошадей, и общая мощность составила 148 л.с. Немного меньшее признание получила версия с турбокомпрессорным дизельным двигателем (TD27T) объёмом 2,7 л. Этот двигатель способен выдать 99 л.с. Для ряда таких стран как США и Япония выпускалась нетурбированная версия TD27.

Nissan Terrano оснащён полным приводом типа «part-time». При необходимости, на помощь основному заднему приводу подключается передний мост, что существенно повышает проходимость автомобиля. Так же, большинство автомобилей оснащено дифференциалом повышенного трения или LSD, который тоже способен несколько повысить проходимость автомобиля. Terrano комплектовались 5-ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива бензинового двигателя составляет примерно 16 литров на 100 км. (в городских условиях). На участках с затрудненной проходимостью этот показатель немного выше.

Тормозная система автомобиля разрабатывалась с упором на высокую надёжность. Спереди, как правило, автомобиль имел дисковые вентилируемые тормоза. Сзади обычно ставились барабанные тормоза либо же, но уже намного реже, вентилируемые дисковые тормоза. Как упоминалось ранее, автомобиль полностью оснащённый дисковыми тормозами был редкостью.

Одной из особенностей первой версии Nissan Terrano, была совершенная техническая идентичность трёх и пятидверных моделей автомобиля. Этого удалось добиться за счёт одинаковой длины кузова, которая составила 2650 мм.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: