Nissan Prairie
В 1982 году появилась модель Nissan Prairie, считающаяся первым так называемым минивэном, или по другой терминологии — УПВ (универсалом повышенной вместимости) с трансформируемым салоном и постоянным полным приводом. В основе этого автомобиля лежала платформа модели Sunny. Пятиместный однообъемник Prairie просто потряс автолюбителей тех лет своими уникальными техническими характеристиками. Чтобы сделать посадку и высадку более удобной производитель отказался от средней стойки и предложил раздвижную дверь. Отдельного внимания заслуживает расширенное внутренне пространство и салона аVтомобиля в целом. Для того чтобы не создавать тесноты и чтобы водитель себя чувствовал более раскованно, ручку управления трансмиссией перенесли на рулевую колонку, и этот прием в дальнейшем стал часто повторяться в других машинах – минивэнах. Prairie опередила свое время. Выпуск этой модели стал предвестником бума минивэнов, который разразился позднее во всем мире.
Второе поколение появилась на рынке в сентябре 1988 года. Автомобиль стал ещё больше походить на минивэн в его современном виде. Prairie заметно прибавила в габаритах. Дизайн стал более отточенным и современным. Кузов этого поколения качественно собран и достойно сопротивляется коррозии. Салон просторен, кроме того, предоставляет широкие возможности по трансформации внутреннего пространства. Преемник оснащался четырехцилиндровым мотором объемом 2 л. серии CA20. Силовой агрегат не отличался повышенной динамикой, но зато был экономичен в потреблении топлива. Более мощный двигатель объемом 2.4 литра позволяет двигаться заметно быстрее, но в общем, машина настраивает водителя на спокойный лад. Позже была выпущена полноприводная модификация аVтомобиля с использованием в конструкции системы 4WD Atesa, в конструкции которой предусматривался главный дифференциал и вязкостная муфта.