Nissan Figaro
Концепт Nissan Figaro впервые был показан публике в 1989 году, на Токийском автосалоне под слоганом «Назад в будущее». Концепт был построен на базе Nissan March/Micra первого поколения. Автомобиль с кузовом купе и складной крышей в стиле 50-х, с вполне современной начинкой, литровым четырёхцилиндровым мотором с турбонаддувом и 3-х ступенчатым автоматом, вызвал бурную реакцию окружающих. В производство модель запустили в 1991 году.
С конвейера сошло всего 8000 экземпляров, затем в связи с высоким спросом было принято решение выпустить еще 12 000 аVтомобилей. Еще до начала продаж стало ясно, что заказов больше, чем машин. Чтобы никому не было обидно, среди потенциальных покупателей провели лотерею. Победители получили крошечный двухцветный Figaro с откидывающейся крышей, круглыми фарами, автоматической коробкой передач, шикарным салоном из белой кожи, кондиционером и CD-плеером.
При создании Figaro был точно выдержан ретро стиль (дизайнер Шоджи Такахаши). Автомобиль отличают весьма компактные габариты: 3740/1630/1365 мм. Практически все части выполнены по особому проекту, особенно, передняя панель салона. По силуэту машина более всего напоминает 2-дверное купе, заднее окно и часть крыши убирается в задний багажник, поэтому этот кабриолет – не совсем обычный, можно сказать «full open top».
Крыша была частично сделана из белой кожи, покрытой акриловой пленкой. В машине предусматривалось 4 посадочных места, хотя задние сидения больше подходили под багаж. Поэтому схему размещения мест лучше выразить формулой 2х2.
Стоит отметить, что многие знаменитости являются обладателями автодиковинки. Например, Nissan Figaro есть в гараже музыканта Эрика Клэптона, а также принцессы Евгении Йоркской, члена британской королевской семьи. Модель Figaro и поныне является популярной, и стабильно котируется на рынке.