Nissan Altima
Новая серия Nissan U 13 для североамериканского рынка получила название Altima. Она увидела свет в 1993 году. Время, когда Nissan вошёл в категорию производителей способных составить достойную конкуренцию на рынке среднегабаритных седанов. Округлый дизайн Altima с ниспадающей линией багажника получился весьма запоминающимся и хотя бы уже одним этим делал аVтомобиль непохожим на прочие японские авто. Трансмиссия была передне- или полноприводной. Гамма двигателей заключала в себе: 1,8 л./ 125 л.с., 2,4 л./150 л.с., 2 л/ 145 л.с. Этот двигатель с турбонаддувом развивал мощность до 210 л.с. (только на полноприводной версии). Замыкал линейку силовых агрегатов 2 л. дизель / 76 л.с.
Поколение Altima(U13) характеризуется отличным качеством сборки и высоким уровнем комплектации.
В 1998 году результатом конструкторской мысли и новейших технологий стала обновлённая Nissan Altima. Четырёхдверный седан среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Новая Altima в отличие от своей предшественницы имела более обтекаемую форму, увеличенный в размерах салон и багажник. На аVтомобиль установили 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с электронной системой впрыска объемом 2,4 л и мощностью 152 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 180 км/ч. Существует модификация с вихрекамерным дизельным двигателем Peugeot объемом 1,6 л и мощностью 57 л. с., максимальная скорость 146 км/ч
Altima выпускалась в нескольких модификациях: XE, GXE, GLE и SE, которые отличаются друг от друга исключительно внутренней отделкой.
Характерной чертой всех модификаций является обтянутое кожей рулевое колесо, регулируемые по всем осям сиденья с сервоприводом и откидная спинка заднего сиденья.
В 2002 году Nissan представляет полностью модернизированную модель Altima. Японские производители заявили, что рассчитывают занять лидирующие позиции на рынке средних седанов. Nissan создал стильную, просторную и мощную машину по такой цене, что позволит привлечь огромное количество покупателей.
Долгое время Altima была известна как небольшой аVтомобиль удачно вписавшийся между Sentra и Maxima. Однако по многим размерам новая Altima даже превосходит Maxima. Так, например, её колесная база составляет 2,8 м, что примерно на 5 см больше, чем у теперешней Maxima. Altima также чуть шире, имеет больше объема в багажнике и впервые опционально оснащается двигателем V6. Базовое оснащение имеет новый двигатель объемом 2,5 л. мощностью 180 л.с. Несмотря на свою производительность, новый четырехцилиндровик от Nissan позволяет Altima 2002 носить статус экономичного аVтомобиля.
Altima получила абсолютно новое жесткое шасси и новый стильный кузов. Увеличены также колеса, теперь их размер 16 или 17 дюймов. Cтандартом стали дисковые тормоза на всех колесах, регулируемая по наклону телескопическая рулевая колонка, настраиваемый по высоте центральный подлокотник и CD-плеер.
Опциональное оснащение включает: ABS (с распределяемыми электроникой усилиями и технологией brake-assist), боковые подушки безопасности спереди, боковые ребра жесткости, которые защищают пассажиров, сидящих в просторных задних сиденьях, аудиосистему Bose Premium c 6-дисковым CD-чейнджером, 6-скоростную автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения, кожаный салон и новую эффективную оптику.
Новая Altima предлагается в четырёх вариантах: 2.5, 2.5S (добавлены регулируемые по высоте передние сиденья, электрифицированные зеркала и др.), 2.5SL (литые диски, бортовой компьютер, кожаный салон с сиденьем водителя, которое имеет 8 степней свободы) и 3.5SE (двигатель V6, колеса 17 дюймов и др.).
Nissan Altima 3.5 SE
Кожаный салон, стеклянный люк с электроприводом, бортовой компьютер, предоставляющий информацию о температуре за бортом, состоянии дорожного покрытия, предпочтительной скорости, количестве оставшегося топлива и предполагаемом пробеге до очередной дозаправки, а также удобный, чувствительный руль обеспечат приятную и комфортную поездку. Высота подлокотника регулируется и будет удобна как для рослых, так и для невысоких водителей. Также заслуживают внимания электрические стеклоподъемники, аудиосистема (управление которой находится на рулевом колесе) и просторные задние сиденья, к которым с легкостью может быть прикреплено кресло для ребенка. За безопасность отвечают ABS, подушки безопасности и система контроля за сцеплением с дорогой.
В линейку моделей 2005 года компания Nissan добавляет Altima SE-R. Автомобиль для любителей спортивной езды. Построен на базе обновленной Altima 2005 года, оснащенной V-образным двигателем на 3,5 литров. Мощность V6 на новой Altima SE-R составляет 260 л.с. Изменён дизайн приборной панели, теперь она с необычной подсветкой. Передняя часть кузова стала более агрессивной, появился задний спойлер, новый бампер, увеличился диаметр двойной выхлопной трубы. На SE-R поставили самые мощные глушители. Новинка также получила спортивные сидения и обивку из натуральной черной кожи. Как и у всех новых Altima, у нее затемненные фары и задние фонари, приподнятая передняя часть и новая решетка радиатора. Но AltimaSE-R при этом ещё получила противотуманные фары, трехспицевый руль, заднее антикрыло и боковые спойлеры. Кроме того, SE-R получил 18-дюймовые диски с шинами 225/45R18, широкие хромированные накладки на выхлопные трубы, новую 6-скоростную механическую трансмиссию. Самое ощутимое отличие SE-Rот других Altima 2005 — центральное расположение приборной панели с тремя спортивными циферблатами аналогично приборной панели легендарного Nissan 350Z.
Среди других особенностей — спортивные передние кресла с вставками из красной либо серебристой перфорированной кожи, отделка руля такой же кожей, и отделка педалей алюминием. Передние сидения подогреваются, также как и боковые зеркала. Здесь также будет электропривод окон и дверных замков, причем окна можно будет открывать с помощью кнопки на брелке, даже находясь вне машины. В базовой комплектации SE-R получит аудиосистему Bose с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, регулятором громкости, который самонастраивается в зависимости от скорости, и с дублирующими кнопками на руле.
О безопасности пассажиров позаботятся: ремни безопасности с преднатяжением, подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия, которые учитывают такие факторы как использование ремня безопасности и серьезность аварии; опционально- боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров. Торможение будут обеспечивать широкие дисковые тормоза на всех колесах, стабильное движение гарантируют системы ABS и EBD — электронное распределение тормозных усилий.
Спортивность Altima SE-R подчеркнут более жесткие пружины, балки поперечной устойчивости впереди и сзади, и улучшенная подвеска с использованием алюминиевых деталей для уменьшения веса. Выбор дополнительных опций небольшой: 5-скоростная автоматическая трансмиссия, боковые подушки безопасности, система стабилизации движения Traction Control и разъем для зарядки мобильного телефона в центральной консоли.
Новое третье поколение Altima – это радикальный шаг в сторону от предыдущей компактной модели.