NISSAN 370Z ROADSTER

images

В семействе спортивных автомобилей марки Nissan наконец-то произошло радостное событие – полностью обновился модельный ряд. Сразу за появлением экстрим-версии Nismo 370Z в продажу пошел и родстер, который на этот раз выглядит просто завораживающе. При создании автомобиля со складной крышей всегда довольно сложно соблюсти все нюансы, оставив фирменные черты и сохранив соблазнительные пропорции. В нашем случае обтекаемые формы нового купе 370Z пришлись как нельзя кстати. Особенно стоит отметить задние колесные арки, оттягивающие на себя основную порцию внимания. Воспользовавшись таким подарком, дизайнеры аккуратно убрали крышу в недра багажника, а сверху прикрыли изящной крышкой. Итог получился более чем впечатляющий – создается впечатление, что родстер выглядит даже гармоничнее, нежели само купе. Под капотом все тот же 3,7-литровый двигатель строения V6, который устанавливается и на купе-версию. Маркировка у него все та же – VQ37VHR. Крутится он до 7500 об/мин. Сами инженеры отмечают, что их главной доработкой стала система управления высотой подъема клапанов VVEL, скорость реакции которой теперь на 32 процента выше, нежели у аналогов других компаний. Отлично сбалансированный двигатель мощностью 332 л.с. при 7000 об/мин и с крутящим моментом в 366 Нм при 5200 об/мин. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Время разгона за четыре года улучшилось, ведь когда-то, при мощности в 280 л.с., 350Z Roadster разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунды.
МОДИФИКАЦИИ
Nissan 370Z Roadster Родстер (2010)
В семействе спортивных автомобилей марки Nissan наконец-то произошло радостное событие – полностью обновился модельный ряд. Сразу за появлением экстрим-версии Nismo 370Z в продажу пошел и родстер, который на этот раз выглядит просто завораживающе. При создании автомобиля со складной крышей всегда довольно сложно соблюсти все нюансы, оставив фирменные черты и сохранив соблазнительные пропорции. В нашем случае обтекаемые формы нового купе 370Z пришлись как нельзя кстати. Особенно стоит отметить задние колесные арки, оттягивающие на себя основную порцию внимания. Воспользовавшись таким подарком, дизайнеры аккуратно убрали крышу в недра багажника, а сверху прикрыли изящной крышкой. Итог получился более чем впечатляющий – создается впечатление, что родстер выглядит даже гармоничнее, нежели само купе. Под капотом все тот же 3,7-литровый двигатель строения V6, который устанавливается и на купе-версию. Маркировка у него все та же – VQ37VHR. Крутится он до 7500 об/мин. Сами инженеры отмечают, что их главной доработкой стала система управления высотой подъема клапанов VVEL, скорость реакции которой теперь на 32 процента выше, нежели у аналогов других компаний. Отлично сбалансированный двигатель мощностью 332 л.с. при 7000 об/мин и с крутящим моментом в 366 Нм при 5200 об/мин. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Время разгона за четыре года улучшилось, ведь когда-то, при мощности в 280 л.с., 350Z Roadster разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: