Рассекречен Nissan GT-R R35 из «Форсаж 6»

1358681544_4

В 6-й части популярного американского боевика «Форсаж», премьера которого состоится 24 мая текущего года, главным автомобилем станет специально созданный спорткар Nissan GT-R R35. Японское купе подверглось серьезной доработке, повлекшей за собой обновление внешнего и внутреннего дизайна авто, повышение его производительности и улучшение ходовых качеств. В строительстве уникального Nissan GT-R принимали участие многие именитые компании, специализирующиеся на послепродажной доводке серийных автомобилей, но основной объем работ был проделан мастерами SP Engineering, R Tuning и BenSopra.

Косметическим преображением кузова спорткупе занимались ребята из BenSopra. Чтобы максимально снизить снаряженную массу машины ее снабдили легкими деталями производства Seibon. Из углеродного волокна изготовлены двери, пороги и боковые юбки, вентилируемый капот и воздушные тоннели систем охлаждения. Кроме того автомобиль обзавелся легкой карбоновой крышей и багажником от фирмы AMS. Придать агрессивности экстерьеру авто позволил новый обвес, включающий в себя переработанный передний бампер с широким нижним фартуком, более широкие крылья, новый задний бампер с массивным диффузором и большое антикрыло. Среди прочих внешних обновлений можно выделить защелки капота AeroCatch, замки багажника Sparco, облегченные боковые стекла и огромное сопло системы выхлопа. Синий кузов спорткара контрастирует с карбоновыми элементами обвеса, черными кузовными деталями, серебряными суппортами и черными колесными дисками с семью парами тонких спиц.

В целях уменьшения массы из салона Nissan GT-R исчезли практически все заводские части интерьера и материалы обшивки. На их место пришел спортивный руль MCR, гоночные кресла и трубчатый каркас безопасности.

Вместе с тем автомобиль получил огромное количество технических доработок, включая апгрейд системы рулевого управления и подвески, а также замену штатных тормозов на карбон-керамические тормозные диски Weapons Grade Performance и суппорта со шлангами от Endless. Что касается 3,8-литровой битурбированной «шестерки», то она была приспособлена под использование топлива с более высоким октановым числом. Команда SP Engineering снабдила мотор новыми турбинами Switzer P800, а специалисты R Tuning позаботились о более эффективном охлаждении всех систем и узлов. Испытания на диностенде показали, что тюнингованный двигатель выдает максимум 685 л. с. и 818 Нм.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: